Стратегическая сессия «Формируем модель продаж»

Создание эффективной модели продаж, стабильной, саморазвивающейся, способной генерировать поток новых клиентов, удерживать существующих и постоянно увеличивать прибыль компании, не требующей постоянного участия в текущих процессах первых лиц компании – это не сбыточная мечта большинства собственников малых и средних компаний в РФ и СНГ? Или реальность, которую можно начать воплощать в жизнь уже сейчас? А может, это острая необходимость, потому что Ваша компания с каждым днем теряет позиции в отрасли из-за все возрастающей активности конкурентов?

Кем вы хотите быть – лидерами в своем сегменте, середнячками или аутсайдерами – решать Вам!

Решаемые проблемы:

  • Отсутствуют цели и целевые показатели;
  • Коммерческая служба является пожирателем дорогостоящего времени, ТОП менеджмента компании;
  • Обеспечении выполнения планов продаж и достижение финансовых показателей;
  • Слабое управление коммерческой службой и продажами;
  • Получении от подчиненных запланированных результатов.

Идеология сессии:

  • Проанализировать существующую в Компании модель продаж, определить слабые места и незадействованные резервы;
  • Усовершенствовать системы управления командой продаж;
  • Изменить отношения Собственников, ТОП менеджмента компании, Руководителей коммерческой службы к формированию и управлению команды продаж.

Последовательность реализации сессии:

  1. Подготовка информации для сессии. (Начинается за 2 недели до сессии, форма подготовки прилагается);
  2. Проведение предварительного анализа информации до начала сессии;
  3. Проведение 2-х дневной сессии;
  4. Аудит выполнения плановых мероприятий (через 2 недели после сессии)

Результаты сессии:

  • Сформирован план мероприятий по созданию команды продаж, реализующей мечты;
  • Определено: видение, целевые показатели, стоящие перед компанией и сроки их достижения;
  • Сформулированы задачи, позволяющие достичь целевых показателей с четкими критериями оценки и показателями эффективности, которые можем отслеживать, функции и зоны ответственности персонала;
  • Определены необходимые ресурсы для достижения – люди, время, финансы, знания, обучение, информационная поддержка, продукт.

Участники сессии:

Собственники, ТОП менеджмент компании, Руководители коммерческой службы.

План проведения сессии:

1-й день:
Начало сессии: 10.00
2-й день:
Начало сессии: 10.00
10:00
12:00
·Аудит модели продаж компании
·Подведение итогов прошедшего периода
10:00-12:00 ·Разработка систем целевых показателей и стратегических проектов (продолжение) финансовые, управление персоналом, продуктовые, информационные, командообразование, маркетинговые
12:00 – 12:15 Кофе-пауза
12:15–14:00 ·Определение стратегического видения компании на 4-5 лет
 
  ·Формирование плана мероприятий для управления продажами (администрирование продажами; работа с технологиями и стандартами; планирование и прогнозирование; командообразование; личные продажи; взаимодействие внутри компании)
14:00 – 14:45 ОБЕД
14:45 –16:15 ·Формирование цели, структуры, задач и функций команды 14:45 –16:15 · Формирование плана мероприятий для управления продажами (продолжение)
16:15 – 16:39 Кофе-пауза
16:30 –18:00 ·Разработка инструментов управления, выполнением стратегии

·Разработка систем целевых показателей и стратегических проектов

16:30 –18:00 ·Разработка системы развития, компетенций команды продаж (программы обучения, развития)
Окончание тренинга в 18:00

Основой программы являются практические методики Андрея Лобанова — бизнес-тренера, управленческого консультанта, эксперта по выстраиванию модели продаж, имеющего практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 90 компаниях из 20 отраслей производства и торговли на территории РФ и СНГ.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *