Создание эффективной модели продаж, стабильной, саморазвивающейся, способной генерировать поток новых клиентов, удерживать существующих и постоянно увеличивать прибыль компании, не требующей постоянного участия в текущих процессах первых лиц компании – это не сбыточная мечта большинства собственников малых и средних компаний в РФ и СНГ? Или реальность, которую можно начать воплощать в жизнь уже сейчас? А может, это острая необходимость, потому что Ваша компания с каждым днем теряет позиции в отрасли из-за все возрастающей активности конкурентов?
Кем вы хотите быть – лидерами в своем сегменте, середнячками или аутсайдерами – решать Вам!
Решаемые проблемы:
- Отсутствуют цели и целевые показатели;
- Коммерческая служба является пожирателем дорогостоящего времени, ТОП менеджмента компании;
- Обеспечении выполнения планов продаж и достижение финансовых показателей;
- Слабое управление коммерческой службой и продажами;
- Получении от подчиненных запланированных результатов.
Идеология сессии:
- Проанализировать существующую в Компании модель продаж, определить слабые места и незадействованные резервы;
- Усовершенствовать системы управления командой продаж;
- Изменить отношения Собственников, ТОП менеджмента компании, Руководителей коммерческой службы к формированию и управлению команды продаж.
Последовательность реализации сессии:
- Подготовка информации для сессии. (Начинается за 2 недели до сессии, форма подготовки прилагается);
- Проведение предварительного анализа информации до начала сессии;
- Проведение 2-х дневной сессии;
- Аудит выполнения плановых мероприятий (через 2 недели после сессии)
Результаты сессии:
- Сформирован план мероприятий по созданию команды продаж, реализующей мечты;
- Определено: видение, целевые показатели, стоящие перед компанией и сроки их достижения;
- Сформулированы задачи, позволяющие достичь целевых показателей с четкими критериями оценки и показателями эффективности, которые можем отслеживать, функции и зоны ответственности персонала;
- Определены необходимые ресурсы для достижения – люди, время, финансы, знания, обучение, информационная поддержка, продукт.
Участники сессии:
Собственники, ТОП менеджмент компании, Руководители коммерческой службы.
План проведения сессии:
1-й день: Начало сессии: 10.00 |
2-й день: Начало сессии: 10.00 |
||
10:00— 12:00 |
·Аудит модели продаж компании ·Подведение итогов прошедшего периода |
10:00-12:00 | ·Разработка систем целевых показателей и стратегических проектов (продолжение) финансовые, управление персоналом, продуктовые, информационные, командообразование, маркетинговые |
12:00 – 12:15 Кофе-пауза | |||
12:15–14:00 | ·Определение стратегического видения компании на 4-5 лет |
·Формирование плана мероприятий для управления продажами (администрирование продажами; работа с технологиями и стандартами; планирование и прогнозирование; командообразование; личные продажи; взаимодействие внутри компании) | |
14:00 – 14:45 ОБЕД | |||
14:45 –16:15 | ·Формирование цели, структуры, задач и функций команды | 14:45 –16:15 | · Формирование плана мероприятий для управления продажами (продолжение) |
16:15 – 16:39 Кофе-пауза | |||
16:30 –18:00 | ·Разработка инструментов управления, выполнением стратегии
·Разработка систем целевых показателей и стратегических проектов |
16:30 –18:00 | ·Разработка системы развития, компетенций команды продаж (программы обучения, развития) |
Окончание тренинга в 18:00 |
Основой программы являются практические методики Андрея Лобанова — бизнес-тренера, управленческого консультанта, эксперта по выстраиванию модели продаж, имеющего практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 90 компаниях из 20 отраслей производства и торговли на территории РФ и СНГ.