Создание самоподдерживающейся системы повышения уровня вовлеченности, включая управленческие решения и создания правил работы персонала по созданию эффективной рабочей атмосферы. Повышения уровня вовлеченности приводит к тому, что человек радеет за свою компанию, выкладывается и старается работать как можно лучше, когда сотрудник воспринимает бизнес компании как свой, и считает своим долгом внести свой вклад в его процветание. Таким образом, вовлеченность — состояние эмоциональной и интеллектуальной приверженности компании, которая побуждает сотрудника выполнять его работу как можно лучше.
Решаемые проблемы:
- Отсутствие возможности и инструментов решать конфликтные ситуации, мешающие рабочему процессу.
- Недовольство персонала, сказывающиеся на уровне инициативности и самостоятельности.
- Отсутствие рабочей атмосферы, где как можно больше вещей помогают и как можно меньше мешают.
- Отсутствие сплоченной команды
Идеология программы:
- Разработка правил работы самоподдерживающейся системы вовлеченности: обратная связь с сотрудниками, решение конфликтов и профилактика, сплочение коллектива, нематериальная мотивация.
- Внедрение инструментов вовлеченности в повседневную работу сотрудников и руководителей.
- Обучение, коучинг, позволят сделать объединение и интегральное взаимодействие коллектива частью корпоративной культуры и повседневной рабочей практики.
Последовательность реализации программы:
- Диагностика (удаленная и очная на выявление ближайших зон развития)
- Обучение руководителей: мастер класс «Вовлекающий лидер»
- Три сессии-тренинга с сотрудниками по 2 часа: создание правил и системы вовлеченности
Бизнес- цели:
- Сотрудники чувствуют свою нужность и причастность.
- Максимальное принятие и понимание сотрудниками новых целей, задач и программ компании.
- Компания привлекательна для клиентов и сотрудников из-за единого стиля коммуникации.
- Повыситься уровень доверия и взаимопомощи между сотрудниками.
- Работа сотрудников максимально согласована.
Результаты программы:
- С первым лицом разработан план по улучшению вовлеченности сотрудников.
- Руководителям даны рекомендации по созданию системы управления вовлеченностью.
- Снижение уровня конфликтных ситуация влияющих на бизнес процессы.
- Руководители получат навыки быстрого донесения информации до сотрудников и как получения обратной связи.
- Сотрудники сами заинтересованы в создании эффективной рабочей атмосферы.
- Команда работает на один понятный результат.
- Налажены отношения между различными отделами, региональным и центральным офисами, между сотрудниками одного отдела.
- Построена систему максимально быстрого включения нового сотрудника в команду.
- В коллективе сбалансированный эмоциональный фон.
- Ваши клиенты получат удовольствие от процесса и результатов работы сотрудников с ними. «Вау! эффект»
Участники программы:
Генеральный директор, группа руководителей до 15 человек.
Сотрудники: 20 человек (две рабочие группы по 10 человек).
Длительность программы — от 4х дней.
Основные этапы работ:
- Диагностика уровня командной работы
- Мастер класс для руководителей «Вовлекающий лидер»
- Рабочие сессии по вовлеченности для сотрудников
- Оценка команды
Предоставленные по итогам программы документы:
- Правила общения в компании в формате парятки А4.
- Правила работы самоподдерживающейся системы вовлеченности и поддержания рабочей атмосферы.
- Материалы для работы:
- методичка для самостоятельного создания игр для тимбилдинга
- методичка проведения обратной связи: Флеш, Инструменты, Методика «Кругов»
- рекомендации по улучшению условий труда (удовлетворённости)
Программу проводит тренер по вовлечённости Сысоев Павел по своей авторской методике.