Тренинг «Вовлекающий лидер»

Профессиональный тренинг, обучающий основным навыкам повышения уровня вовлеченности сотрудников.

Задачи тренинга:

  • Обучить участников технологиям повышения уровня лояльности и мотивации среди сотрудников:
    • Создание самоподдерживающейся системы построения отношений в компании.
    • Создание системы образной связи руководитель-сотрудник.
    • Снижение уровня конфликтных ситуаций, влияющих на бизнес процессы.
    • Вовлекающий лидер – модели поведения.
    • Атмосфера на работе – как фактор вовлеченности.
  • Отработать на практических кейсах технологии применения вовлеченности:
    • Как компании выживают в кризис благодаря вовлеченности.
    • Нестандартные решения вовлечения в цели и задачи компании.

Программа тренинга:

Время Блоки Вопросы
10.00 – 12.00  

Доверие

— Модели развития компаний в зависимости от уровня вовлеченности
— Методика  «Круга»
— Когда «хвалить», когда «ругать»
— Технологии отказа и донесения информации
12.00 – 12.20 Перерыв
12.20 –14.00 Фокус на цель — Выявление целей и задач компании
— Прояснение миссии компании
— Кейсы на работу с целями и надцелями.
— SMART цели
— Вовлечение сотрудников в цели компании: нестандартные решения
— Техника «Вчера-Сегодня- Завтра»
14.00 –15.00 Перерыв на обед
15.00 – 16.30 Фокус на людей — Построение  самоподдерживающейся команды
— Что мы не знаем о подчиненных: «Социальный капитал»
— Поддержка инициатив
— Признание
16.30 – 16.50 Перерыв
16.50 – 18.00 Регулярный контакт — Как услышать друг друга: метод «Флеш»
— «Мудрость толпы» — новые идеи каждый день
— Система обратной связи в бизнес процессах
— Искреннее общение

 

Тренинг построен по авторской методике управления вовлеченностью Павла Сысоева.

Фото команды - копия

Share Button

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *