Профессиональный тренинг, обучающий основным навыкам повышения уровня вовлеченности сотрудников.
Задачи тренинга:
- Обучить участников технологиям повышения уровня лояльности и мотивации среди сотрудников:
- Создание самоподдерживающейся системы построения отношений в компании.
- Создание системы образной связи руководитель-сотрудник.
- Снижение уровня конфликтных ситуаций, влияющих на бизнес процессы.
- Вовлекающий лидер – модели поведения.
- Атмосфера на работе – как фактор вовлеченности.
- Отработать на практических кейсах технологии применения вовлеченности:
- Как компании выживают в кризис благодаря вовлеченности.
- Нестандартные решения вовлечения в цели и задачи компании.
Программа тренинга:
Время | Блоки | Вопросы |
10.00 – 12.00 |
Доверие |
— Модели развития компаний в зависимости от уровня вовлеченности — Методика «Круга» — Когда «хвалить», когда «ругать» — Технологии отказа и донесения информации |
12.00 – 12.20 | Перерыв | |
12.20 –14.00 | Фокус на цель | — Выявление целей и задач компании — Прояснение миссии компании — Кейсы на работу с целями и надцелями. — SMART цели — Вовлечение сотрудников в цели компании: нестандартные решения — Техника «Вчера-Сегодня- Завтра» |
14.00 –15.00 | Перерыв на обед | |
15.00 – 16.30 | Фокус на людей | — Построение самоподдерживающейся команды — Что мы не знаем о подчиненных: «Социальный капитал» — Поддержка инициатив — Признание |
16.30 – 16.50 | Перерыв | |
16.50 – 18.00 | Регулярный контакт | — Как услышать друг друга: метод «Флеш» — «Мудрость толпы» — новые идеи каждый день — Система обратной связи в бизнес процессах — Искреннее общение |
Тренинг построен по авторской методике управления вовлеченностью Павла Сысоева.