Тренинг «Управление продажами»

Многие компании не уделяют должного внимания Коммерческой службе и продажам. Кто-то надеется на профессионализм сотрудников службы, на свою техническую базу, на эксклюзивный продукт/услугу или на свое громкое ИМЯ. Надеется зря. Поток потенциальных Клиентов не увеличивается, а что еще хуже так это Конкуренты ежедневно, еженедельно и ежемесячно уводят существующих Клиентов. Существующая Коммерческая служба не может или не готова оказать им достойное сопротивление. Прекрасные производственные мощности простаивают без дела. Итог – снижение оборотных средств, прибыли и результат ликвидация бизнеса.

Кем вы хотите быть – лидерами в своем сегменте или аутсайдерами – решать Вам!

Решаемые проблемы:

  • Сотрудники отдела продаж начинают болеть «Звездной» болезнью, начинают выкручивать руки собственникам бизнеса – вместо того, чтобы повышать эффективность продаж?
  • Не выполнение планов продаж и достижение финансовых показателей по рентабельности коммерческой службой.
  • Большая потеря времени на управление коммерческой службой.
  • Производственные мощности часто стоят недогруженными, а склад – полон?
  • Не выполнение сотрудниками запланированных результатов.
  • Продукция конкурентов продается лучше, даже когда она худшего качества и дороже чем у Вас?
  • Имеется текучка кадров в коммерческой службе.
  • Слабая управляемость и не прозрачность работы коммерческой службы.
  • МАЛО КЛИЕНТОВ? МАЛО ЗАКАЗОВ? МАЛО ПРОДАЖ? МАЛО ДЕНЕГ???

Идеология тренинга:

  • Проанализировать существующую в Компании систему управления, определить слабые места и незадействованные резервы;
  • Усовершенствовать системы управления;
  • Показать возможности для управления продажами.

Достигаемые цели:

  • Сформулированы задачи, позволяющие достичь целевых показателей с четкими критериями оценки и показателями эффективности, которые можем отслеживать, функции и зоны ответственности персонала;
  • Повышение профессионализма Руководителей Коммерческой службы;
  • Улучшение качества работы с текущими клиентами;
  • Совершенствование системы управления Коммерческой службы;
  • Улучшение понимания подчиненными своих задач;
  • И главное – постоянное и неуклонное повышение уровня продаж.

Участники тренинга:

Собственники, Генеральные директора, Руководители коммерческой службы.

Программа тренинга

1-й день:

Начало тренинга: 10.00

2-й день:

Начало тренинга: 10.00

10:00

12:00
·Представление участников
·Определение целей тренинга
·Установление стандартов групповой работы
·Проблемы Коммерческой службы
·Цели, задачи и функции Коммерческой службы
10:00

12:00
·Внедрение стандартов работы в Коммерческой службе
·Практическая работа: План действий при внедрении изменений
·Выстраивание взаимодействия
12:00 – 12:15 Кофе-пауза
12:15 – 14:00 ·Структура Коммерческой службы
·Практическая работа: Разработка функционала Коммерческой службы
·Стандарты работы сотрудников Коммерческой службы
·Практическая работа: «Разработка стандартов Коммерческой службы»
12:15 – 14:00 ·Кадры: форма и этапы работы с персоналом
·Практическая работа «Разработка текста вакансий»
·Адаптация и начальное обучение сотрудников
14:00 – 14:45 ОБЕД
14:45 – 16:15 ·Ключевые показатели эффективности
·Практическая работа «Разработка ключевых показателей эффективности»
·Мотивация сотрудников
·Практическая работа: разработка приказа по ЗП
14:45 – 16:15 ·Практическая работа «Разработка плана адаптации»
·Наставничество и помощь в переговорах
·Развитие компетенций сотрудников Коммерческой службы
16:15 – 16:30 Кофе-пауза
16:30 – 18:00 ·Управление командой продаж
ежедневно, еженедельно, ежемесячно
·Практическая работа: Утренняя оперативка
·Подведение итогов дня
16:30 – 18:00 ·Стандартные программы обучения сотрудников
·Аттестация сотрудников
·Подведение итогов тренинга
·Получение обратной связи от участников
Окончание тренинга в 18:00

Основой программы являются практические методики Андрея Лобанова — бизнес-тренера, управленческого консультанта, эксперта по выстраиванию системы продаж, имеющего практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 100 компаниях в 20 отраслях производства и торговли на территории РФ и СНГ.

Share Button