Многие компании не уделяют должного внимания Коммерческой службе и продажам. Кто-то надеется на профессионализм сотрудников службы, на свою техническую базу, на эксклюзивный продукт/услугу или на свое громкое ИМЯ. Надеется зря. Поток потенциальных Клиентов не увеличивается, а что еще хуже так это Конкуренты ежедневно, еженедельно и ежемесячно уводят существующих Клиентов. Существующая Коммерческая служба не может или не готова оказать им достойное сопротивление. Прекрасные производственные мощности простаивают без дела. Итог – снижение оборотных средств, прибыли и результат ликвидация бизнеса.
Кем вы хотите быть – лидерами в своем сегменте или аутсайдерами – решать Вам!
Решаемые проблемы:
- Сотрудники отдела продаж начинают болеть «Звездной» болезнью, начинают выкручивать руки собственникам бизнеса – вместо того, чтобы повышать эффективность продаж?
- Не выполнение планов продаж и достижение финансовых показателей по рентабельности коммерческой службой.
- Большая потеря времени на управление коммерческой службой.
- Производственные мощности часто стоят недогруженными, а склад – полон?
- Не выполнение сотрудниками запланированных результатов.
- Продукция конкурентов продается лучше, даже когда она худшего качества и дороже чем у Вас?
- Имеется текучка кадров в коммерческой службе.
- Слабая управляемость и не прозрачность работы коммерческой службы.
- МАЛО КЛИЕНТОВ? МАЛО ЗАКАЗОВ? МАЛО ПРОДАЖ? МАЛО ДЕНЕГ???
Идеология тренинга:
- Проанализировать существующую в Компании систему управления, определить слабые места и незадействованные резервы;
- Усовершенствовать системы управления;
- Показать возможности для управления продажами.
Достигаемые цели:
- Сформулированы задачи, позволяющие достичь целевых показателей с четкими критериями оценки и показателями эффективности, которые можем отслеживать, функции и зоны ответственности персонала;
- Повышение профессионализма Руководителей Коммерческой службы;
- Улучшение качества работы с текущими клиентами;
- Совершенствование системы управления Коммерческой службы;
- Улучшение понимания подчиненными своих задач;
- И главное – постоянное и неуклонное повышение уровня продаж.
Участники тренинга:
Собственники, Генеральные директора, Руководители коммерческой службы.
Программа тренинга
1-й день:Начало тренинга: 10.00 |
2-й день:Начало тренинга: 10.00 |
||
10:00 — 12:00 |
·Представление участников ·Определение целей тренинга ·Установление стандартов групповой работы ·Проблемы Коммерческой службы ·Цели, задачи и функции Коммерческой службы |
10:00 — 12:00 |
·Внедрение стандартов работы в Коммерческой службе ·Практическая работа: План действий при внедрении изменений ·Выстраивание взаимодействия |
12:00 – 12:15 Кофе-пауза | |||
12:15 – 14:00 | ·Структура Коммерческой службы ·Практическая работа: Разработка функционала Коммерческой службы ·Стандарты работы сотрудников Коммерческой службы ·Практическая работа: «Разработка стандартов Коммерческой службы» |
12:15 – 14:00 | ·Кадры: форма и этапы работы с персоналом ·Практическая работа «Разработка текста вакансий» ·Адаптация и начальное обучение сотрудников |
14:00 – 14:45 ОБЕД | |||
14:45 – 16:15 | ·Ключевые показатели эффективности ·Практическая работа «Разработка ключевых показателей эффективности» ·Мотивация сотрудников ·Практическая работа: разработка приказа по ЗП |
14:45 – 16:15 | ·Практическая работа «Разработка плана адаптации» ·Наставничество и помощь в переговорах ·Развитие компетенций сотрудников Коммерческой службы |
16:15 – 16:30 Кофе-пауза | |||
16:30 – 18:00 | ·Управление командой продаж ежедневно, еженедельно, ежемесячно ·Практическая работа: Утренняя оперативка ·Подведение итогов дня |
16:30 – 18:00 | ·Стандартные программы обучения сотрудников ·Аттестация сотрудников ·Подведение итогов тренинга ·Получение обратной связи от участников |
Окончание тренинга в 18:00 |
Основой программы являются практические методики Андрея Лобанова — бизнес-тренера, управленческого консультанта, эксперта по выстраиванию системы продаж, имеющего практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 100 компаниях в 20 отраслях производства и торговли на территории РФ и СНГ.