Привлечение, обслуживание и удержание Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний в секторе FMSG.
. Это то – что позволяет Компании не только держаться на плаву, но и без чего не может развиваться, без чего ее существование бессмысленно и не целесообразно. Но успех всегда зависит от Вашего сотрудника, с которым будет общаться Клиент. В каждой коммерческой Компании есть сотрудники, цель которых – развитие и поддержание отношений с имеющимися Клиентами. Их должности называются по-разному: торговые представители, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. Но суть их работы – одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того – любить свою работу, продукт, свою Компанию и своих Клиентов. Иначе как ждать результата?
Решаемые проблемы:
- Отсутствие понимания с помощью, каких инструментов эффективно работать с Клиентом
- Отсутствие понимания этапов продаж, целей и задач для каждого из них, и главное – ожидаемых результатов
- Сотрудники много «работают», но слабый эффект — активно общаются с клиентами, но результаты сделок не оправдывают Ваши ожидания
Идеология тренинга:
- Повысить профессионализм сотрудников Вашей компании
- Изменить отношения сотрудников Компании к процессу поиска, обслуживания и удержания клиентов
- Улучшить у Сотрудников понимания о потребностях Ваших Клиентов
Последовательность реализации тренинга:
- Диагностика (удаленная и/или очная на выявление ближайших зон развития)
- Проведение 2-х дневного тренинга
- Аудит полученных знаний (через 2 недели после тренинга)
Результаты тренинга:
- Сотрудники понимают цикл продаж
- Приняты инструмент по совершенствованию системы работы с Клиентом.
- Проведена начальная профессиональная подготовка сотрудников.
- Работа сотрудников максимально согласованна с целями компании.
- Сотрудники заинтересованы в создании эффективной работы.
- Ваши клиенты получат удовольствие от процесса и результатов работы сотрудников с ними. «Вау! эффект»
Участники тренинга:
Руководители, супервайзеры и торговые представители коммерческой службы до 25 человек.
Программа тренинга
1-й день:Начало тренинга: 10.00 |
2-й день:Начало тренинга: 10.00 |
||
10:00 — 12:00 |
·Представление участников ·Определение целей тренинга ·Установление стандартов групповой работы ·Этапы продаж, структура. |
10:00-12:00 | ·Формирование предложения ·Презентация ·Деловая игра: составляем презентацию |
12:00 – 12:15 Кофе-пауза | |||
12:15 – 14:00 | ·Планирование и подготовка ·Ролевая игра: планирование своей работы ·Оценка ситуации в магазине ·Оценка целей |
12:15 – 14:00 | ·Работа с возражениями. Природа возражений ·Причины возражений, стратегия работы с возражениями ·Примеры отстроек на возражения ·Переговоры с Клиентом о цене |
14:00 – 14:45 ОБЕД | |||
14:45 – 16:15 | ·Типология Клиентов ·Тренинг на установления контакта ·Техники установления контакта с Клиентом |
14:45 – 16:15 | ·Закрытие ·Тренинг работа с ценой ·Мерчендайзинг ·Ролевая игра: переговоры по цене ·Закрытие продажи |
16:15 – 16:39 Кофе-пауза | |||
16:30 – 18:00 | ·Выявление потребностей. Техника задавания вопросов ·Ролевая игра: задай мне правильный вопрос ·Пирамида потребностей по Маслоу |
16:30 – 18:00 | ·Администрирование ·Оценка действий ·Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянный» ·Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом ·Получение обратной связи от участников |
Окончание тренинга в 18:00 |
В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.
После тренинга тренер, по желанию Заказчика, дает обратную связь по участникам тренинга
Основой программы являются практические методики Андрея Лобанова — бизнес-тренера, управленческого консультанта, эксперта по выстраиванию системы продаж, имеющего практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 90 компаниях в 20 отраслях производства и торговли на территории РФ и СНГ.