Тренинг «Торговый представитель: техники продаж»

Привлечение, обслуживание и удержание Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний в секторе FMSG.

. Это то – что позволяет Компании не только держаться на плаву, но и без чего не может развиваться, без чего ее существование бессмысленно и не целесообразно. Но успех всегда зависит от Вашего сотрудника, с которым будет общаться Клиент. В каждой коммерческой Компании есть сотрудники, цель которых – развитие и поддержание отношений с имеющимися Клиентами. Их должности называются по-разному: торговые представители, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. Но суть их работы – одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того – любить свою работу, продукт, свою Компанию и своих Клиентов. Иначе как ждать результата? 

Решаемые проблемы:

  • Отсутствие понимания с помощью, каких инструментов эффективно работать с Клиентом
  • Отсутствие понимания этапов продаж, целей и задач для каждого из них, и главное – ожидаемых результатов
  • Сотрудники много «работают», но слабый эффект — активно общаются с клиентами, но результаты сделок не оправдывают Ваши ожидания

Идеология тренинга:

  • Повысить профессионализм сотрудников Вашей компании
  • Изменить отношения сотрудников Компании к процессу поиска, обслуживания и удержания клиентов
  • Улучшить у Сотрудников понимания о потребностях Ваших Клиентов

 

Последовательность реализации тренинга:

  1. Диагностика (удаленная и/или очная на выявление ближайших зон развития)
  2. Проведение 2-х дневного тренинга
  3. Аудит полученных знаний (через 2 недели после тренинга)

Результаты тренинга:

  • Сотрудники понимают цикл продаж
  • Приняты инструмент по совершенствованию системы работы с Клиентом.
  • Проведена начальная профессиональная подготовка сотрудников.
  • Работа сотрудников максимально согласованна с целями компании.
  • Сотрудники заинтересованы в создании эффективной работы.
  • Ваши клиенты получат удовольствие от процесса и результатов работы сотрудников с ними. «Вау! эффект»

Участники тренинга:
Руководители, супервайзеры и торговые представители коммерческой службы до 25 человек.

Программа тренинга

1-й день:

Начало тренинга: 10.00

2-й день:

Начало тренинга: 10.00

10:00

12:00
·Представление участников
·Определение целей тренинга
·Установление стандартов групповой работы
·Этапы продаж, структура.
10:00-12:00 ·Формирование предложения
·Презентация
·Деловая игра: составляем презентацию
12:00 – 12:15 Кофе-пауза
12:15 – 14:00 ·Планирование и подготовка
·Ролевая игра: планирование своей работы
·Оценка ситуации в магазине
·Оценка целей
 
12:15 – 14:00 ·Работа с возражениями. Природа возражений
·Причины возражений, стратегия работы с возражениями
·Примеры отстроек на возражения
·Переговоры с Клиентом о цене
14:00 – 14:45 ОБЕД
14:45 – 16:15 ·Типология Клиентов
·Тренинг на установления контакта
·Техники установления контакта с Клиентом
14:45 – 16:15 ·Закрытие
·Тренинг работа с ценой
·Мерчендайзинг
·Ролевая игра: переговоры по цене
·Закрытие продажи
16:15 – 16:39 Кофе-пауза
16:30 – 18:00 ·Выявление потребностей. Техника задавания вопросов
·Ролевая игра: задай мне правильный вопрос
·Пирамида потребностей по Маслоу
16:30 – 18:00 ·Администрирование
·Оценка действий
·Рекомендации по повышению лояльности клиента к компании, перевод клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянный»
·Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом
·Получение обратной связи от участников
Окончание тренинга в 18:00

В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.
После тренинга тренер, по желанию Заказчика, дает обратную связь по участникам тренинга
Основой программы являются практические методики Андрея Лобанова — бизнес-тренера, управленческого консультанта, эксперта по выстраиванию системы продаж, имеющего практический опыт реализации успешных проектов «под ключ» более чем в 90 компаниях в 20 отраслях производства и торговли на территории РФ и СНГ.
 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *